РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Совет чайника: как выбрать мини-АТС

Илья 796

Мини-АТС в последнее время стали широко применяться на различных предприятиях, малых и больших, позволяя связать между собой несколько территориально разнесенных офисов в одну сеть, даже если они находятся в разных городах. Это позволяет экономить средства на телефонные, и даже междугородние звонки.

1.png

Для начала давайте попробуем разобраться, что это такое и как она работает.
Мини-АТС – это маленькая автоматическая коммутационная телефонная станция, имеющая небольшое количество абонентов. Это количество, так же называемое емкостью станции, может варьироваться от десяти до нескольких сотен. Все подключенные к станции абоненты образуют собственную, так называемую «внутреннюю» сеть. Чтобы позвонить внутри сети, вам не нужно набирать полный номер вызываемого абонента. Достаточно набрать его внутренний номер, который может включать в себя от двух до пяти цифр в зависимости от емкости станции. Для того чтобы позвонить абоненту, находящемуся вне собственной сети, мини-АТС имеет выход на городскую АТС. Точнее сказать, у местной городской АТС арендуется определенное количество номеров, которое также зависит от общей емкости. Обычно на выходе мини-АТС каналов в несколько раз меньше количества собственных абонентов. Для предприятий, предоставляющих торговые, банковские или другие услуги подобного рода это отношение должно быть больше, чем на предприятиях, занимающихся производством. Чтобы рассчитать количество внешних линий, необходимо определиться, насколько деятельность вашего офиса будет связана со звонками во внешний мир. Для предотвращения блокировок желательно иметь небольшой запас внешних линий на случай непредвиденных обстоятельств. Практически любая мини-АТС имеет возможность расширения как внешних, так и внутренних линий путем добавления определенного количества модулей. Поэтому желательно всегда держать в уме возможное увеличение емкости и возможность аренды дополнительных линий на городской АТС.

2_prev.jpg

Также стоит помнить о том, что в любом офисе должно быть несколько специальных системных телефонов. Они нужны операторам, диспетчерам, секретарям и, конечно, начальству (какой начальник откажется от преимуществ подобных аппаратов), чтобы иметь возможность быстрого набора с помощью запрограммированных клавиш, громкую связь (спикерфон), а также соединения кого-либо с директором только после предварительного запроса (это относится, в основном, к секретарям).

Не забываем и о наборе дополнительных функций, которые не обязательно подключать всем, а можно только руководящему составу. В данный функционал входят автосекретарь, голосовая почта, возможность конференцсвязи, ожидание вызова (вторая линия), определитель номера и др. И наоборот, можно определенным группам лиц ограничить доступ к различным сервисам.

3.jpg

Теперь перейдем непосредственно к выбору производителя. Не думаю, что есть смысл экономить на выборе мини-АТС. Пусть главным показателем станет наличие и количество сервисных центров, а также квалифицированных специалистов. Также немаловажную роль играет срок гарантии, в течение которого производитель обязан обеспечить бесплатное обслуживание и ремонт в случае повреждения. Лучше предпочесть известного производителя, такого как Panasonic, LG, Samsung ,Siemens, Ericsson и т.п. Практически у любого производителя найдется мини-АТС нужной вам конфигурации, так что выбор всегда остается за вами!

Автор: stingusha (Коробкин Сергей Викторович)

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: